Никакой пожизненной гарантии
Гарантию должны давать на любой ремонт, а на сайте и в документах все подробно описано. Гарантия в 3-6 месяцев — это хорошо и достаточно для проверки качества и скрытых дефектов, которые нельзя обнаружить сразу, так как даже в оригинальных деталях, попадается минимальный процент брака. А те сервисы, которые обещают «пожизненную гарантию» скорее всего лукавят или как минимум недоговаривают. В большинстве случаев — это только маркетинг, а за обещанием такой гарантии всегда скрываются условия «мелким шрифтом под звездочкой», позволяющие отказать в гарантийном обслуживании когда дойдет до дела. Будьте внимательны и читайте условия гарантии.
Цены
Они должны быть справедливыми, не завышенными и не заниженными по рынку. На сайте сервисного центра они обязательно должны быть окончательными, без всяких «звездочек» и «хитрых» наценок. В идеале конечно понимать какое качество запчасти вам поставят за цену ремонта. А если в прайсе указана только цена работы или только запчасти, то с большой вероятностью вас ждут сюрпризы при расчете за услугу, обязательно согласуйте окончательную цену до начала ремонта.
Доставка
Хороший сервис ценит ваше время, поэтому предлагает доставку. В идеале она должна быть бесплатной, хотя бы в одну сторону.
Бесплатная диагностика
Это крайне важно и уже стало правилом хорошего тона для сервисного центра. Диагностика — самая сложная и важная часть ремонта, но вы не должны платить за нее ни копейки, даже если вы не ремонтируете устройство по ее итогам.
Сроки
При наличии запчастей или еще лучше своего склада до 80% процентов модульных ремонтов можно и нужно делать при клиенте, в течении 20-30 минут, а сложные ремонты можно завершить за 1-2 дня. На сайте должна быть указана примерная продолжительность любого ремонта.
Качество запчастей
Больше половины успеха сервисного центра — это качество и надежность запчастей, поэтому хороший сервис работает с поставщиками на прямую, всегда есть несколько надежных каналов и свой склад с проверенными запчастями актуальных моделей, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время на ожидание поставок.
Возраст и опыт компании
Перед тем как сделать выбор сервисного центра, убедитесь что компания не первый день на рынке. Надежный и опытный сервисный центр знают давно. Если компания на рынке уже много лет, и она успела зарекомендовать себя как эксперта, к ней обращаются и ее рекомендуют.
Удобный график
Если сервисный центр работает для вас, а не для себя, то он открыт целый день. График должен быть удобным, чтобы успеть до или после работы. Хороший сервис работает и в выходные, и в праздники и уж тем более без обеда.
Отзывы
По отзывам можно понять многое, если к ним правильно относиться. Общая оценка сервиса должна быть положительная и высокая. Но рейтинг не может быть максимальным. Отзывы могут быть и положительными и отрицательными, главное, что на них отвечают, общаются, принимают решения, помогают, то есть — относятся по-человечески.
Социальные сети
Если для вас стараются организовать удобный сервис, вы обязательно найдете компанию в VK, на Facebook, Instagram. Здесь всегда можно задать вопрос в неформальной обстановке, посмотреть на жизнь сервиса изнутри, оценить примеры ремонтов, пообщаться со специалистами вживую. Это удобно, и сейчас без социальных сетей просто никак нельзя.